пятница, 28 сентября 2012 г.

нужен совет!!! (или кровожадная кукла)

Друзья мои, ай нид хэлп!!!

Скажите мне, ну пожалуйста, что вы делаете с игрушками, которые "требуют" крови, пока отшиваются?! В смысле, как к этому относитесь?

Впервые столкнулась с подобным явлением - столько их сшила и только сейчас мне попалась тааакааая кровожадина, я себе все пальцы исколола в кровь, пока ее доделала (((((. А ведь собиралась ее продавать... И не сказать, чтобы я слишком суеверная, а тут вдруг как-то не по себе сделалось - столько крови моей было пролито.. (хоть и не видно ее на кукле, но все-таки...).

Мне кажется, все вы так или иначе с таким сталкивались - поделитесь, дайте совет, что делаете в таких случаях, как относитесь к таким особам? Буду вам премного благодарна!

(скажу сразу, что с наперстком шить мне совершенно неудобно!).
Куклу кровожадную показывать не буду, - ну её. Да вы и видели ее уже. Покажу лучше Кота ))



Этот мущщина очень любит красный цвет. Хотя муж говорит, что Кот вряд ли его видит. Как знать - ведь тянет же его на красное, хоть тресни )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментировать