суббота, 27 июня 2015 г.

Конь в яблоках

Даже имени его не знаю - ускакал, не поделившись )) Наверное, новой своей Хозяйке раскройет тайну имени ))

Конь в яблоках (друг Тедди)  был сшит на заказ.
Работа была неожиданной для меня и очень интересной!

Выкройку хочу немножко доработать и сделать еще нескольких товарищей, не похожих друг на друга.










К слову о конягах.

Обожаю лошадей! Все детство буквально бредила ими: все фильмы, все попадавшиеся на глаза плакаты, каледнари, все приезжавшие во двор цыганские лошадки, запряженные в телеги с тарой для бутылок из-под молока (помните такое?) - все это было моим!

В 7 лет в тайне от родителей я бегала на ипподром (благо в то время он был недалеко от дома) и мечтала стать жокеем. Там мне сказали – «Маловата немножко, приходи лет в 12»... Но в 12 лет я жила уже совсем в другом городе, где до ипподрома нужно было ехать 1,5 часа в одну сторону. Но не это остановило меня на пути к мечте.

Наверное, жокей из меня получился бы никудышный, потому что, как показала практика, пришпоривать конягу и тянуть ее за удила я оказалась не в силах. Очевидная боль лошадки никак не входила в мои планы, не увязывалась в понятия гармоничного сосуществования, дружбы. Так что в какой-то момент я поняла, что все у нас сложилось правильно и не зря я в конный спорт не попала ))

Уже потом, будучи совсем взрослой, неожиданно я нашла подтверждение своим сомнениям, посмотрев серию фильмов Невзорова о лошадях, почитав его журналы на эту тему, восхитившись возможностью удивительного взаимодействия между человеком и лошадью – взамодействия без насилия!

Но знаете... Мне не нравится, когда хорошая идея обрастает выпячиванием собственной важности ее хозяина, хоть и завуалированно. Поэтому невзоровскую тему я вскоре для себя закрыла, вынеся из этого главное - убеждение, что была-таки права в своей нерешительности проявлять насилие в отношениях с лошадьми.

Ну а как вы считаете, исчерпает ли себя укоренившаяся традиция дрессуры лошадей через боль? Научатся ли люди именно дружить с этими величнственными, умными и преданными существами, общаясь посредством любви и полного взаимного понимания? Или человечество настолько лениво и консервативно, что не приемлет подобного рода перемен? Неужели мы настолько безнадежны?

Напишите, мне интересно ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментировать