среда, 15 февраля 2012 г.

Я пропала, но это временно

Дорогие мои, я совсем запропастилась.
У нас надвигается переезд...(!!!) И целыми днями я перебираю накопленное годами барахлишко, чтобы отделить нужное от ненужного и старательно упаковать его (это самое "нужное") в коробки. И подписать, чтобы потом не забыть, где чего лежит. Голова уже крУгом идет, но близится час "Ч", после которого все эти коробки нужно будет также старательно и вдумчиво разобрать по новым местам. Вот поэтому я снова не при рукоделках...
Точнее, не совсем так.
Медленно, но верно продвигается большая (для меня) работа по созданию скульптурной куклы. И поскольку я не люблю показывать работу в процессе (а чаще предпочитаю даже и не говорить о ней, пока не будет готова),  постольку на страничках моего блога и царит полная тишина.
Но я все-таки скажу кое-что о кукле... Ээхх... Тяжело дается мне товарищ. Точнее, я сама тяжела на его завершение. Зависла над паричком почти на полмесяца!! (и чтобы я еще когда крючком эти косички плела...))) Но парик - это почти выход на финишную прямую... А там уже и... Нет, всё! Я суеверна, больше ничего не скажу ))

Между делом я накупила всяческого кружева и шитья, каких-то зачем-то бусин, каких-то шплинтов и глазок - вот зачем?! Нет, хомяк не спит. Хомяку все надо.

И еще очень много всяких мыслей и идей в голове. Начиная от глобального "чего же я хочу в жизни" и заканчивая детальным обмозговыванием очередной задумки. Вот не люблю я этого - на одних мыслях далеко не уедешь. Надо скорее переезжать, обустраиваться и приниматься за дело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментировать