среда, 31 августа 2011 г.

как все начиналось

Моей первой игрушкой-Тильдой оказалась Зайчиха. Белая, флисовая, нарядная, с огромным букетом разноцветных роз в лапках, с зелеными глазами и скромным румянцем - почти все, как полагается. Не полагается только отпускать своих звериков без фоток на память, а ведь именно так и произошло. Хорошо, что Зайка живет у моей мамы, так что фотосет - всего лишь вопрос времени :)).

Второй игрушкой-Тильдой оказалась Овечка - большая, мяяягкая и ооочень приятная на ощупь. Она со свистом умчалась к своей новой хозяйке на следующий же день, и вестей от нее до сих пор нет! Даже фото на память не успели отснять... Но я не теряю надежды организовать фотки и для нее.
После этого овечки стали все чаще появляться в моем доме, маленькие и большие - и все очень быстро разбегались по новым домам. Но две из них успели оставить росчерк в моей творческой биографии )) Этот "росчерк" я и представляю вашему вниманию.







Материалы: белая овечка - футер; вторая овечка - флис; хлопок ("розовая клеточка" - ручная роспись), лен, мулине, атласная лента, пакля, бубенчик, румяна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментировать