пятница, 12 апреля 2013 г.

паричок от FragileDolls

Люсико моя - счастливица . Да и я вместе с ней. Столько обновок, столько красоты!
На днях к нам наконец-то приехал долгожданный паричок от Ирины Кодреско. Он невероятно мягкий, такой настоящий, нежный! Сказать, что качественный - значит ничего не сказать. Шапочка так тоненько связана, мягкая, идеальная по размеру. Волосы выглядят как живые!
И я вдвойне счастлива, что по цветовой гамме он совпал с мейком Люськи, который я сделала почти наугад, не в силах дождаться паричка (спасибо дорогому ЕМС).

Вот такая теперь моя рыжая рыжуха )) самая настоящая!  только без веснушек.








Веснушки... Я думаю, что если они и должны быть, то только едва-едва заметными. И ресницы - коричневые.
Глазки у Люсико скоро будут другие. Красивуущииееее... )))) Но об этом чуть позже.

2 комментария:

  1. Очень красивый паричок! Ей очень идёт! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, как обычно, только и остается благодарить за теплые слова )) Спасибо, Настя! очень и очень приятно.

      Удалить

комментировать